Рефлексия изучения модуля 5
Уважаемые слушатели!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Необходимо дополнить оценивание промежуточных работ: презентаций, докладов и работу с Интернетом.
ОтветитьУдалитьВовлечение учащихся в процесс оценивания начинается с первого этапа работы.
Учащихся можно привлекать к оцениванию с с самого начала,т. е. учащиеся сами должны наметить цели проекта,определить задачи и понять, что нужно будет изучить,создать план работы, проверочные листы и листы оценивания.В моем листе оценивания можно бы было добавить больше рефлексии.
ОтветитьУдалитьРасширить методы оценивания,подрбрать дополнительный материал по оценке проектов.
ОтветитьУдалитьУчащиеся могут вовлекаться в этап оценивания уже на начальном этапе.
Смоей точки зрения методы оценивания должны быть не слишком жёсткими, чтобы у учащихся не возникло чувства страха в ожидании конечного результата их работы.
ОтветитьУдалитьРасширить методы оценивания, т.е должна быть оценка промежуточных работ.
ОтветитьУдалитьЯ думаю,что в моём проекте учащихсямогут вовлекаться в этап оценивания уже на начальном этапе.
Для проведения более точного оценивания необходимо включить в проект отзывы сверстников о проделанной работе, как участвующих в проекте так и находящихся вне проекта.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что вовлечение в оценивание должно начаться ещё на подготовительном этапе, при отборе информации
ОтветитьУдалитьНа мой взляд методы оценивания должны показывать вклад каждого отдельного ученика в общий проект.Оценка вклада должна происходить на каждом этапе.И не нужно забывать о самооценки.
ОтветитьУдалить