Рефлексия модуля 2
Уважаемые слушатели!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
рекомендации по созданию основополагающих вопросов,планирование стратегий оценивания
ОтветитьУдалитьОпора на стандарты образования.
ОтветитьУдалитьВопросы направляют деятельность учащихся. ориентируют на конечный результат.
Личностно-ориентировыанное оценивание планируется по желанию учащихся.
Благодаря идеям этого модуля удалось выбрать тему, определить содержание проекта.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля-важный шаг в планировании проекта.Без них было бы сложно начать работу.
ОтветитьУдалитьВопросы содержания дают толчок к дальнейшей работе.
Личностно-ориентированное оценивание ученика нужно планировать.
В условиях личностно-ориентированного обучения при использовании метода проектов через продукты проектной деятельности учащиеся способны под руководством педагога выйти на более эффективный уровень обучения
ОтветитьУдалитьПравильно сформулированные вопросы проекта способны не только повысить качество преподавания предмета, но и значительно увеличить познавательную активность учеников и не только в рамках проекта
ОтветитьУдалитьТекущее или формирующее оценивание осуществляется и до, и в ходе изучения темы. Это позволяет учителю вовремя помочь своим ученикам.
ОтветитьУдалить