Рефлексия модуля 4
Уважаемые слушатели!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
По работам учащихся, по их презентациям или публикациям можно точнее выявить что конкретно,какая более узкая тема интересуетдетей и скорректировать мероприятия,учитывая это.
ОтветитьУдалитьДля каждого ребеннка будет оценочный лист. где ребенок прописывает все,что он преодолел без затруднений,на каком этапе возникли трудности.
Уровень самостоятельности в сборе и обработке материала для учебного проекта учащимся, его желание заниматься проектной деятельностью, защита проекта позволит судить о необходимости данной деятельности и возможности, что-то усовершенствовать. Информационные листы, листы самооценки на каждом этапе работы дадут возможность прогнозировать, корректировать по ходу, направлять.
ОтветитьУдалитьСоздание проекта вызывает интерес у ребят, этим самым усовершенствуется дальнейшее Если повысилось качество обучуния- значит цель достигнута.
ОтветитьУдалитьРаботы учащихся помогают учителю понять, какие вопросы интересуют ученика. Исходя из этого планировать будущую работу с ним.
ОтветитьУдалитьНеобходимо убедиться, что созданная учениками работа соответствует выбранным стандартам и поставленным целям. Нужно проанализировать работу учащихся с точки зрения повышения качества знаний, проявленного творчества.
ОтветитьУдалитьНужно проанализировать выбранный ход работы над проектом и выбрать те стандарты, которые посильны ученикам.
Использование информационной технологии помогает ученикам повысить качество обучения, продуктивность деятельности и побуждает к творчеству.Работа должна соответствовать выбранной теме. При анализе работы можно будет убедиться, что дидактические цели достигнуты.
ОтветитьУдалитьУченики должны научиться самостоятельно добывать знания.
ОтветитьУдалитьЖелание сотрудничать с учителем обязательно даст положительный результат.
Работы и презентации помогают учителю понять, что конкретно интересует ученика. Это поможет
ОтветитьУдалитьскорректировать работу с конкретным учеником.
Во время работы над поектом можно выявить интересы ребенка и направит работу в нужное русло.
ОтветитьУдалитьЧерез индивидуальные беседы, своевременное предоставление материала.