вторник, 15 декабря 2009 г.

Рефлексия модуля 4

Уважаемые слушатели!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

9 комментариев:

  1. По работам учащихся, по их презентациям или публикациям можно точнее выявить что конкретно,какая более узкая тема интересуетдетей и скорректировать мероприятия,учитывая это.
    Для каждого ребеннка будет оценочный лист. где ребенок прописывает все,что он преодолел без затруднений,на каком этапе возникли трудности.

    ОтветитьУдалить
  2. Уровень самостоятельности в сборе и обработке материала для учебного проекта учащимся, его желание заниматься проектной деятельностью, защита проекта позволит судить о необходимости данной деятельности и возможности, что-то усовершенствовать. Информационные листы, листы самооценки на каждом этапе работы дадут возможность прогнозировать, корректировать по ходу, направлять.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание проекта вызывает интерес у ребят, этим самым усовершенствуется дальнейшее Если повысилось качество обучуния- значит цель достигнута.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы учащихся помогают учителю понять, какие вопросы интересуют ученика. Исходя из этого планировать будущую работу с ним.

    ОтветитьУдалить
  5. Необходимо убедиться, что созданная учениками работа соответствует выбранным стандартам и поставленным целям. Нужно проанализировать работу учащихся с точки зрения повышения качества знаний, проявленного творчества.
    Нужно проанализировать выбранный ход работы над проектом и выбрать те стандарты, которые посильны ученикам.

    ОтветитьУдалить
  6. Использование информационной технологии помогает ученикам повысить качество обучения, продуктивность деятельности и побуждает к творчеству.Работа должна соответствовать выбранной теме. При анализе работы можно будет убедиться, что дидактические цели достигнуты.

    ОтветитьУдалить
  7. Ученики должны научиться самостоятельно добывать знания.
    Желание сотрудничать с учителем обязательно даст положительный результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Работы и презентации помогают учителю понять, что конкретно интересует ученика. Это поможет
    скорректировать работу с конкретным учеником.

    ОтветитьУдалить
  9. Во время работы над поектом можно выявить интересы ребенка и направит работу в нужное русло.
    Через индивидуальные беседы, своевременное предоставление материала.

    ОтветитьУдалить